эксклюзив от subscribe.ru  
Cейчас обсуждают:
Можно ли было провести приватизацию иначе?
Не спровоцирует ли новый закон о выводе российского игорного бизнеса в "резервации" появление новых подпольных казино?
Как Вы планируете провести грядущий летний отпуск?
Нужен ли России космический туризм в таком масштабе, как сейчас?
Рассылка VIP-Версии
ТЕМА ДНЯ | выпуск от 2008-07-01 12:12:04
  В связи с рассмотрением в Госдуме законопроекта о введении продовольственных карточек для малоимущих ВЦИОМ провел опрос россиян об их отношении к карточкам. 51% опрошенных высказались положительно, 34% - отрицательно. Сторонники акции считают, что государство должно помогать малоимущим, что они таким образом получат шанс на достойную жизнь. Основные аргументы противников карточек - "это позор для страны, возврат к советскому прошлому", а также недоверие к властям и опасение, что плохая организация, коррупция и воровство сведут идею на нет.
Нужно ли вводить в России продовольственные карточки?
  Михаил Матовников, генеральный директор агентства "Интерфакс - Центр экономического анализа"
Михаил Матовников
другие ответы (13)
  Нужно вспомнить, что совсем недавно в России пошли по пути монетизации льгот. Решили, что людям лучше дать деньги, чем дополнительные услуги. Возвращение к карточкам, это шаг назад - к возвращению распределения товаров. В условиях профицита бюджета это странный шаг. Лучше увеличивать пособия и пенсии. Люди сами разберутся, куда деньги тратить - на крупу или картошку. А идея введения карточек - это очередной шаг к расслоению общества. В стране нет дефицита продовольствия, а просто выросли цены на него. Значит надо решать вопрос не распределением (которое никогда не обходится без коррупции), а включением денежных механизмов. Не думаю, что карточки получат одобрение.
  Владимир Кашин, заместитель председателя Коммунистической партии, академик РАСХН
Владимир Кашин
другие ответы (7)
  Карточки могут дать положительный эффект. Подобная практика есть во всем мире. И ничего зазорного в них нет. Если не можем сделать для людей нормальную пенсию (хотя бы на уровне прожиточного минимума - 9 тыс. рублей), надо дать им возможность получать дополнительное продовольствие. Для этого нужны социальные магазины. А вообще, проблему продовольственной безопасности в стране нужно решать комплексно - возрождая деревню, увеличивая производство зерна, молока, мяса... Не дело это - завозить продовольствие на 50% из-за рубежа, когда своя деревня в запустении. Сегодня всякого рода перекупщики, спекулянты и торговые сети вздувают цены. Молоко четыре месяца назад мы закупали по 15 рублей за литр. Сегодня цену снизили до 6 рублей. А цены в магазинах остались на прежнем уровне. У нас труд крестьянина в розничной цене хлеба составляет только 12-13%! Все остальное - накрутки. Разве это не издевательство над потребителем и производителем?
  Иван Краско, народный артист России
Иван Краско
другие ответы (12)
  Ой, Господи! Беда в России! Опять до карточек докатились! Но раз большинство людей этого хочет - надо вводить. Очень много малоимущих, которые сильно нуждаются. Я это вижу. Частным образом помогать им нужно, но нужна и государственная поддержка. Для справедливости. Еще беда в том, что наши соотечественники старшего поколения привыкли в советское время к льготам. Они их ждут и сейчас и удивляются, что их все время вниманием обделяют. Так что карточки - это нелишнее дело. Только одно беспокоит - воровство и коррупция! Вечно чиновнички норовят присосаться.
  Валентин Смирницкий, народный артист России (исполнитель роли Портоса в кинофильме "Д'Артаньян и три мушкетера")
Валентин Смирницкий
другие ответы (4)
  Не нравятся мне последние инициативы Госдумы. Да, у людей жизнь тяжелая. Я это знаю. Но помогут ли карточки - Бог его знает! Возможно, натуральная помощь была бы эффективна. Инициативу можно реализовать уже ближайшей осенью. Этим поддержали бы одновременно и малоимущих, и сельского производителя. Кстати, такой продовольственный паек мог бы стать элементом, сдерживающим инфляцию. Спрос упадет и, по идее, должны упасть цены на продукты.
  Ирина Ясина, руководитель проектов межрегиональной общественной организации "Открытая Россия"
Ирина Ясина
другие ответы (16)
  Не надо пугаться слова "карточки". Это правильная мера для того, чтобы люди получали адресную помощь и чтобы не пришлось фиксировать цены на продукты. С помощью этих карточек борьба за лучшую жизнь народа и против роста цен реально становится проблемой бюджета. И это правильно! Она и должна быть проблемой государства, а не торговых сетей, которые часто принуждают нерыночными способами морозить цены. А если слово "карточки" кого-то смущает ( у нас действительно генетическая память на него плохая), его можно заменить на какое-нибудь другое.
Экономика
 

Комментарии (38):
Лена: Карточки
Это символ голодных лет, социалистического распределения, которое показало свою неэффективность. Очень не хочется к нему возвращаться.
2008-07-01 12:31:44
Наталья Ленская: Карточки - "за" и "против"
Абсолютно согласна с Владимиром Кашиным: необходимо нейтрализовать лоббистов,которые непрерывно ратуют за импорт продовольствия. Нужны экстренные меры, которые бы позволили резко сократить долю импортируемых товаров,повысить роль производителя в стране. Не уверена, что введение "карточек" позволит решить проблему, скорее всего опять всё разворуют по дороге.А потом начнутся поиски, кто виноват? Предметная помощь - это повышение пенсий и пособий, люди сами разберутся,на что потратить эти деньги. Есть в этом и моральный аспект, согласитесь, без тотального введения карточек в стране, те, кто будет ими пользоваться, всё же в известной мере чувствуют себя униженными.
2008-07-01 12:34:27
Светлана: Карточки - "за" и "против"
Такое впечатление, что живем в Зазеркалье. Большинство голосует за карточки и наше "народное" правительство дружно поддерживает большинство?! Почему же оно не поддерживает большинство, которое говорит, что нужно повышать зарплаты и пенсии, убирать унизительные подачки в виде мизерных льгот и пр., создавать достойные условия жизни? Да карточки эти на местах разворуют в один миг, заставят опять унижаться перед чиновниками. Вы когда-нибудь видели особняки, выстроенные на детские пособия в глубинке России? Их полно!
Хотите пример из жизни? В середине 90-х моя двоюродная сестра пособие на ребенка получала продовольственным пайком. Решили приготовить малышке кисель из брикета. И... как в сказке: дед бил-бил, баба била-била, всей семьей по очереди били-били. Дед, наконец, взял топорик и попытался обухом размягчить "киселек". Сломался обух топора, а кисель так и не приготовили. К чему рассказка? Да к тому, что нехилый особнячок построил главный сказочник, утверждая, что денег в бюджете нет и получи, милый народец, КАРТОЧКИ! Ой, простите, паек.
Всем хорошо: правительство пафосно будет вещать, что оно заботится о народишке бедном (его,правда, все больше и больше - бедного-то), президент - отчитываться раз в год о тете Мане, которая только благодаря ему получила свой кусочек хлебушка, чиновники плодиться как тараканы под "раздачу" карточек. Крутится "динама", все при деле! Только при чем тут народ (не голоса на выборах)?!
2008-07-01 14:13:40
Виталий: Карточки - "за" и "против"
Аналог американской программы "вэлфер" нашим гражденам очень понравиться
2008-07-01 14:49:01
Витёк: большинство???
Чушь эти карточки... Это опять увеличиваем чиновников... Ещё раз унижаем и убиваем свой народ!!!
Пока на эти карточки все документы соберёшь, столько денег, времени и здоровья уйдёт... за каждую справку плати, отстой эту бешенную очередь...
представьте, уроды, ваших мам и пап, которым за 70 лет, которые опять будут давиться в очередях, оплачивать эти справки из своих мизерных пенсий...
У моей мамы пенсия чуть больше 3 тысяч - это вместе со всеми компенсациями, она всю жизнь проработала учителем в школе!!! (в 3 смены!!!). Зимой за газ платила около 2000 рублей (газовое отопление!!!) посадила зрение с проверкой этих грёбанных тетрадок...
"Спасибо" за такую "заботу" нашеиму государству...
Сам я в ужасе от будующего...
Работаю простым преподавателем - еле свожу концы с концами...
Зато чиновники ЖИРУЮТ!!! И придумывают как ещё содрать денег сос всоего нищего народа!!!
Нужно всё правитеольство посадить на зарплату простого воспитателя, учителя, преподавателя, медсестры, врача...
... И отрубать руки за любую взятку...
Пусть попробую на эти деньги пожить!!!
2008-07-01 21:34:44
Лидия: Карточки - "за" и "против"
Очень хочется повторить восклицание:"вы что, сдурели?!".Опять кормушку открывать для и так уже зажравшихся мошенников! Нужно сделать так, чтобы у людей была достойная зарплата или, что еще важнее, пенсия, а не унижать свой народ!
2008-07-02 10:51:29
Карточки - "за" и "против": Дмитрий
Помогать надо не малоимущим и материально, а госдуме и мозгами. Совсем одурели от безделья, не знают чем еще заняться. С бедностью надо бороться, а не растрачивать остатки того, что сами еще не укарали на "борьбу" с последствиями собственоой безграмотности и равнодушия.
2008-07-04 02:57:40
Геннадий пенсионер : картоки" за" и "против"
Надо увеличивать производство своих продуктов иснижать их ввоз.При наших сельхоз угодиях Россия могла бы кормить весьмир.
2008-07-04 20:02:39
Александр Бормотов, 19 лет: Back to USSR
Это конечно ужас: одна партия, один лидер, карточки... что дальше?... закрытие экономических границ, хотя нет мы ж в ВТО целимся. Гарантированно - вступление в ВТО - смерть экономике России в течении 20-30 лет, т.к. наших товаров практически нет, а те которые есть абсолютно не конкурентоспособны, т.к. у нас 8 месяцев зимы и 4 лета (производить товары у нас дорого, в цену товара будет включена большая амортизация предприятий). Россия с открытыми границами будет жить пока есть природные ископаемые (нефть, газ, метал, уголь) и места для захоронения ядерных отходов! Чтобы Россия осталась жить, неизбежен переход обратно в СССР или в его подобие, хотя, если немного подумать, можно изобрести что-то новое (не коммунизм(дебилизм), не социализм, не капитализм (кстати в Европе об этом уже давно думают)).
Моё мнение разрывается: я против карточек, но обратный переход, для того чтобы Россия жила, неизбежен.
П.С. Кто не знает: антиглобалисты как раз борятся против глобализации экономики, против ВТО. Ищите и качайте видео-лекцию Жданова В.Г. - "Экономика и глобализация" [Почему Россия не может соперничать с Западом в производстве товаров]
2008-07-04 21:32:09
шестаков: эффективность советского с/х
ее определил некий академик путем деления продукта с/х на число сельских жителей(вкл.пенсионеров,культработников и т.п),а в США производителем назначен фермер в гордом одиночестве,несмотря на армию сезонных рабочих.Если бы у нас расчитали на одного механизатора-перевес вдвое
2008-07-07 23:38:01
георгий: Нужно ли вводить в России продовольственные карточки?
Отличный способ посадить народ на цепь! чтоб лишний раз не гавкали.
2008-07-21 22:02:17
Сергй: опять новая структура?
Чувствую подрасло новое поколениие у наших чиновников - нужно придумать новое управление (естественно с хорошими окладами). А там простор для творчества - напечатал карточки "достойные нашего россиянина" на финской мелованной бумаге (в масштабах страны -то) - откатик. Придумал специальный бланк для заполнения на получение - разместил в типографии - откатик. Да мало ли что можно еще придумать! А то что народ 50% за так и на выборах как голосовали - вот у меня никто из знакомых за "телепузика " не голосовал, но ведь выбрали большинством. Ну правда да туркменбаши ему еще далеко - там 99.9% за.
2008-07-22 08:52:32
fil: О карточках
Наши законодатели себя не обидят никогда, вот и чейчас создав под эту тему энное количество чиновников которые будут кормиться(и неплохо кормиься), на какой то виртуальной помощи молоимущим. И поверьте, места в этот государственый контролирующий орган уже распределены. И что бы мы тут не говорили карточки (а вместе с ними новая госструктура) будут. У чиновников дети подрастают, им кушать надо.
2008-08-19 02:01:10
Татьяна: Карточка
Кажеться мы это уже проходили.
Когда стоишь в огромноё очереди за килограммом сахара или риса.
У нас в стране что дифицыт продуктов?
Магазины ломяться от товара. А попробуй купи.
Фика. Денежек не хватает.
Сегодня узнала что у нас на рынке свинина продаётся по 350р. за кг.
Ведро картофеля уже 150р.
И это при зарплате в 5-6т. рублей.
Мне интересно, а на рынке мы тоже будем отовариваться по карточкам? А?
2008-09-16 12:27:59
Наталья: Карточки - антигосударственный проект
Наши изворотливые госчиновники не переживают о том, что без производства нет и потребления. Госчиновники постоянно изворачиваются как вы внедрить новый "социальный" проект по обогащению избранных, т.е. самих себя. Стыд, что при такой огромной территории государства у нас отсутствует ГОСУДАРСТВЕННОЕ одноэтажное деревянное домостроение и развитие приусадебных хозяйств. В клетках многоэтажек здоровых людей скоро совсем не будет. Внедрение стандартов урбанизации в социум КАК РАЗ и помогает гражданам прожить короткую жизнь, особенно - бесправному коренному населению России. При этом очевидно, что все меры, которые основаны на неуважении челоческого достоинства, разрушают государство. Но нашим депутатам некогда об этом думать - ведь при их зарплате более 100 тысяч рублей СРАЗУ много земли не купишь...
2008-09-16 22:24:00
ЕГОР: ПРОД КАРТЫ
ДАВАЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ДЕПУТАТОВ НА 20000 ЗП И КАРТОЧКИ ИМ В ЗУБЫ. ДОВЕЛИ СТРАНУ ДО МАЛОИМУЩИХ А ТЕПЕРЬ И ПРАВО ВЫБОРА ТАКОВЫХ ИМ ДАЙ. А МОЖЕТ ПРОСТО НАКОРМИТЬ ГОЛОДНЫХ. ИМ МНОГО НЕ НАДО КОГДА ЖРАТЬ ОХОТА. ССУКИ ВЫ И ВРАГИ. ПЕРВЫЕ ВРАГИ НАРОДА ОБ ЭТОМ САМОМ НАРОДЕ И НЕ ДУМАЕТЕ. ТУСИ ХАКАМАДА В КОМЕДИ ДУМАЙ О НАРОДЕ
2008-09-18 20:13:25
учитель-аспирант:
Бред!
Хочу за свою работу учителем (нужную, между прочим) получать зарплату, а не "карточки"!
Сколько можно унижать???
Я уйду... Мое поколение вообще из школы уйдет... И не только из школы... Кто останется?
Старики?
Предложение для Думы: "Введите одновременно принудительное распределение после окончания ПедВУЗа и карточки. И зарплату вообще не платите! А еще можно "крепостное право" ввести..."
2008-09-18 20:19:27
Татьяна: карточки
А почему это депутатов на 20000т. пусть получают по минималке.
Кстати, в некоторых городах и сёлах нашей богатой страны люди получают зарплату ниже чем минималка.
А зарплату в 800р. не хотите?
2008-09-19 16:12:46
АЛЕХ: Карточки
Я за то, чтобы отобрать у богатых. На Западе налог на богатых 55%составляет. И на эти средства содержат бомжей. Кстати бомж получает примерно 750 евро в месяц от государства
2008-09-20 00:17:44
сима: карточки и враньё
епутаты! Миллионеры!!! Миллиардеры! Путины! делиться надо!!! Действительно, депутат жирует, а безмозглый народ, который всего этого не знает " хочет " карточек. Абрамовмч - птушник ( и прочие)не Челси должен покупать, не яйца размалёванные,а наш нищий народ поддерживать. Один пьянчуга позволил хапать " кто сколько может", себя не обидив, другой - покрывает всё, безобразие, делает вид, что ничего не знает. Сколько можно врать своему народу, господа , как вас назвать...
2008-09-20 23:32:46
Nestor Makhno: К
А может выдать карточки всем , возможно далеко не все придут их отоваривать..
А что, касается учителей, есть мнение далеко и не только мое. Им вообще, платить зарплату не к чему.Таллоны на питание плюс на на одежду в соц магазинах , ну разве молодежи на квартплату.Все равно в пед идут одни фанаты или неудачники. Последние отсеются и устроятся в этой жизни иначе.
2008-09-26 22:18:54
Настя: карточки
в нашей стране всё равно ничего не изменится, всё будут решать без нас, где-то там в верхах, в правительстве. и людей никто не будет ни о чём спрашивать... я против карточек, но что там мой голос!!!
2008-09-29 23:04:34
Валерий: карточки
вы не любите свой народ
2008-09-30 11:41:01
Виктория: Карточки
Вместо того, чтобы вводить темы обсуждения такие как карточки и переносить ли из Москвы столицу - ПОДНИМАЙТЕ РЕГИОНЫ! СЕЛО ПОДНИМАЙТЕ! НАУЧИТЕСЬ ВЕСТИ ПЛАНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО! Пустите что ли ЖЕНЩИН окромя Хакамады в думу (только обычных ПРОСТЫХ И ИЗ НАРОДА женщин). Вот уж кто умеет бюджет планировать, чтобы на КОПЕЙКИ и дети сыты с мужем и одеты и обуты. А вы на деньгах сидите и народ голодный.
2008-09-30 11:55:20
Julia: Карточки
А я за то, чтобы пенсионеры могли покупать определенный необходимый набор продуктов по дешевым ценам, только думается мне, этот механизм будут отрабатывать так долго, что многие не дождутся. Согласна также со сторониками более глобальных улучшений в экономике - но это длительный процесс, многим людям надо помочь здесь и сейчас. А молодые и здоровые пусть сами пробивают себе дорогу в жизни,сейчас масса всяких возможностей. И молодой мужчина-"преподаватель", который делает кучу ошибок в маленьком тексте, пусть не плачется! Чему он может научить детей? Так ему еще и деньги плятят! Пора с него деньги брать!
2008-10-08 08:17:45
berg: карточки
Честный,российский ЧИНОВНИК,да еще раздающий карточки?Может гуманней отстреливать всех голодных?
2008-10-08 20:28:42
Миша: карточки
Опять наши депутаты занимаются ерундой.При ихней зарплате в 130 000 руб.какие могут быть заботы о людях,вот и несут всякую ахинею.При моей зарплате 6 000 руб. какие могут быть меры , только повышения зарплаты до 50 000руб.Остальное что предлогает государство то это сущий бред.слишком велика разница между мною и чиновником.Недокатимся ли мы до гражданской войны.Не дай бог!!!
2008-10-08 20:45:51
Лидия: карточки
Наше поколение хорошо помнит эти карточки.В социальные магазины продукты завозились с просроченным сроком годности и это были государственные магазины. А сейчас все торговые точки частные и какой же предприниматель не воспользуется этим,товар с просроченным сроком использования конечно предложат на карточки , а не хочеш не покупай. Карточки в Думе лаббируют те кому это выгодно,а пенсионеры если и отравятся то нет беды.Уж очень их стало много пенсионеров.А вот депутатов разного уровня можно и поубавить
2008-10-10 07:51:04
О: карточки
Карточки это конечно полный бред. Это унижение и без того н очень себя некомфортно чувсвующих людей из-за своей нищиты. Поражает озлобленность народа на учителей. "Фанатики, неудачники, деньги с них надо брать" Наверно забыли как именно такие люди научили вас читать и писать. Да вся система отношения к бюджетникам неправильная. Бюджетников опустили ниже плинтуса.. теперь измываются все кому не лень. А вы попробуйте прожить хоть год, когда нет ни врачей, ни учителей. Приветствуются только хапуги нынче. Деградирует общество.
2008-10-10 08:20:40
Вячеслав Родионов: карточки
В Санкт-Петербурге существовала система магазинов для малоимущих (сос) где цены были от производителей пищевой отрасли города. было дешевле на 50%. Но закрыли. Если убрать из затрат лишних посредников, то розничные цены на большинство видов продукции снизятся в два раза. Выиграет население. Выиграет производство, так как вырастет спрос, а проиграют только присосавшиеся паразиты-спекулянты. Просто, но не делают. Разговоры о карточках - это очередное выпускание пара. Заводят рака за камень. Главное. Народ свой надо любить, а значит беречь и заботиться о нём
2008-10-10 10:37:11
Татьяна: Карточки
В советское время была поговорка: "коммунизм наступит тогда, когда разворуют социализм". А сейчас все талдычат "рынок", "рыночные взаимоотношения". Какой это рынок-это полный бардак. Узаконили спекуляцию, и думают, что благое дело сделали. Цены в глубинке меняются каждый день. Вчера сельдь атлантическая стоила 50р. сегодня уже 60р.
"Ножки Буша, вчера стоили 47р. а сегодня уже 60-75. Мне что на карточку эти окорочка по 25р. будут продавать.
Когда я была маленькой, ездили в Москву, где бананы стоили 70коп. за кг., а в саратовской области они стоили 2руб.за кг.
Интересно сейчас наверное та же ситуация, или нет?
В Москве зарплаты в десятки выше чем в глубинке, так почему же мы считаемся людьми 2го а то и третьего сорта, почему люди в глубинке выживают, а москвичи порой не знают как потратить лишние деньги.
Как то я прочитала статью в одном журнале о том, что на наши зарплаты можно или только питаться, но плохо одеваться, или хорошо одеваться, но голодать.
Так та статья называлась "О зажравшихся москвичах". Это до чего дошло, что в Москву едут на работу, которой москвичи брезгуют. Позор тому правительству в стране которого используется рабский труд.
2008-10-10 11:49:58
днк: карточки
очередной "развод":((
2008-10-10 22:09:02
Фома верующий: карточки
Только подъем СХ. Никак иначе. У нас народ гениальный - находятся сотни способов уйти от налогов. Надо искать способы как избежать посредников-нахлебников на рынке сельхозпродукции. Какие будут идеи, а?
2008-10-16 22:21:03
Татьяна: Карточки
Сельское хозяйство без поднятия промышленности не сможет существовать. А если развалили промышленность, то где брать сельхозтехнику простому сельскому жителю который получает гроши за свою работу. Да и не пустят его на рынок со своей продукцией. Потому, что рынки всегда были, да и будут под крылом у местных "мафиози". Если узаконена спекуляция, то о какой борьбе с коррупцией может идти речь. Никогда не считала предпринимательством перепродажу товаров по более высокой цене, чем на столичных рынках. Предпринимательство это когда что то производиться своим трудом.
Фермерское хозяйство я тоже считаю предпринимательством.
2008-10-21 15:49:39
Сердж:
Давайте немного напрягем память и вспомним,что в 90годах,когда ломали систему,народ облапошили,обещав,что рынок все отрегулирует сам,не надо только вмешиваться.И что мы имеем сейчас.Где конкуренция?Ее нет,а есть монополия и спекуляция.Та система от которой мы отказались,сейчас внедряется на Западе.Но Запад пришел к этому пониманию без войн,революций и переделов собственности.Фома задается вопросом,как исправить ситуацию на рынке.На мой взгляд государству нужно прийти на рынок,организовав сеть магазинов по сбыту сельхозпродукции,принимая и реализовывая продукцию от населения,по-фиксированным ценам.Тем самым государство придет на рынок в качестве конкурента и регулятора цен.Те,кто необаснованно завышают цены на продукты не выдержат конкуренции с государством и будут спекулировать бытовой техникой,одеждой,авто,и т.д.То есть не стратегическими ресурсами,от которых зависит независимость и здоровье нации.Для фермера самое главное сбыт.Вот сбыт и должно обеспечить государство.
2008-11-08 20:09:34
Сергей:
Карточки ерунда.Разворуют чиновники.НАША СТРАНА ПРИ еЛЬЦИНЕ СТАЛА ПОХОЖА НА АФРИКАНСКИЕ СТРАНЫ ВСЕ РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ ЖИВЕТ ВОЖДЬ ПЛЕМЕНИ И ЕГО СВИТА.ПОЛИТИКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.ОСНОВНЫЕ КАПИТАЛЫ СТРАНЫ ПРИНАДЛЕЖАТ СЕМЬЕ еЛЬЦЫНА.ПУТИН ИХ СТАВЛЕННИК.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОЛУЧИЛ ПОМОЩЬ ДЕРИПАСКА ЗЯТЬ еЛЬЦЫНА-4,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ.ПЕНСИОНЕРАМ ПУТИН ОБЕЩАЕТ ПОТОМ ГЛЯДИШЬ ИХ МЕНЬШЕ СТАНЕТ.МОЖЕТ НАДО СДЕЛАТЬ НАОБОРОТ.НЕ БУДЕТ НАРОДА НЕ БУДЕТ ДЕРИПАСКИ ПУТИНА МЕДВЕДЕВА.
2008-11-28 20:10:12
Юрий: Продовольственные карточки
Карточки нужно вводить по двум основным причинам:
1. Это реальная помощь малоимущим, чтобы не умирали с голоду
2. Это реальная поддержка наших производителей, ибо распрелению будет подлежать только российская продукция.
Так что надо рассматривать продовольственные карточку комлексно!
А насчет воровства и т.д. - молодежь просто не знает, что пенсионеры и льготники уже давно получают продовольственную помощь через оргаы социальной поддержки ( например, в Москве, 1 раз в год, как минимум), а также через различные ветеранские фонды и организации.
2008-12-15 23:35:26
Киёва Елена, студентка, СФ ПГУ, Северодв: Не туда смотрим!!!
Вместо того чтобы вводить карточки, может быть, стоит разобраться с ценовым спекулянтством, часто доходящим до беспредела, увеличить пенсии и пособия, как и сам прожиточный минимум, до действительно необходимого уровня? На конец 2007 года количество малоимущих в России составляло почти 19 млн. человек, и это при населении в 142 млн. чел! Очевидно, что нужна серьёзная работа в социальной сфере! А карточки могут быть лишь временной мерой, которая, впрочем, подтверждает не слишком высокую эффективность работы наших властей. Без обиняков, господа!..
2008-12-21 00:10:08
Добавить комментарий:
Имя:
Тема:
Текст:

Правила добавления комментариев:
1. Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
2. Нецензурная лексика и оскорбления запрещены.
3. Спам и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
4. Комментарии, не соответствующие правилам, будут удаляться.
Обсуждаемые темы:
отдых в Абхазии, запрет курения, беседы с президентом, выборы в Сочи, День защитника отечества, транзит газа через Украину, налог на недвижимость, деприватизация, образование, девальвация рубля
Также нам отвечали:
Константин Азадовский
Владимир Ковтун
Владимир Бабкин
Дмитрий Баранов
Тамара Заляжная