эксклюзив от subscribe.ru  
Cейчас обсуждают:
Надо ли бороться с попытками фальсификации истории и кто должен это делать?
Нужно ли отменить мораторий на смертную казнь в России?
Готовы ли вы провести отпуск в России?
Скачиваете ли вы фильмы и музыку из Интернета? Считаете ли вы это этичным?
Рассылка VIP-Версии
ТЕМА ДНЯ | выпуск от 2008-09-09 11:11:04
  В сервисе "Задай свой вопрос!" победил Славин Александр, спрашивающий: "Как можно прожить на одну пенсию, купить лекарство, сделать операцию при нашей "бесплатной" медицинской помощи?" Тема социальной защищенности является одной из актуальных и волнующих наших граждан.
Можно ли сказать, что ситуация с социальной незащищенностью в России стала острее?
  Валентина Бодрова, демограф-социолог, эксперт Аналитического центра Юрия Левады
Валентина Бодрова
другие ответы (4)
  Если говорить о материальном положении пенсионеров, молодых семей и семей с детьми, то, не смотря на все усилия правительства, которые сделаны в последнее время, все без толку - увеличение пособий и пенсий съедает инфляция. Кроме того, растут в цене коммунальные услуги. А если говорить о других сферах - медицине, образовании, то там на первый взгляд, все стабильно. Но, на самом деле, цены растут и те услуги, которые раньше предоставлялись населению бесплатно, стали платными. Например, некоторые виды анализов в поликлиниках или появились новые виды поборов в школах и детских садах. Так что, за последний год ситуация с социальной незащищенностью все ухудшается, ухудшается и ухудшается.
  Василий Липицкий, председатель правления "Свободная Россия"
Василий Липицкий
другие ответы (5)
  По моим ощущениям, обострения в социальной сфере не происходит. Это связано с тем, что вектор экономического развития страны был позитивным. Проще говоря, люди стали богаче, и жить стало легче. Сложно сказать, как ситуация будет развиваться дальше, на фоне изменений в мировой политике и экономике, но пока в России все нормально. Нефть дорожает и дает возможность правительству проводить масштабные социальные программы внутри страны.
  Наталья Евдокимова, советник председателя Совета Федерации РФ
Наталья Евдокимова
другие ответы (9)
  Улучшение в пенсионном обеспечении не произошло. Даже при регулярном повышении пенсий инфляция не учитывается. А ведь она реально значительно выше официальных данных. Что касается зарплат бюджетников, то тот закон, что отменил тарифную сетку, довольно позитивен. Теперь платить бюджетникам будут по количеству и качеству их труда, по квалификации и уровню образования. Но при этом бюджет на зарплату бюджетникам увеличен лишь на 30%. Значит кардинального улучшения ждать не приходится. Увеличение зарплаты на тысячу рублей - это копейки. Так что, кадры из бюджетных учреждений мы будем терять и дальше. Так что сдвиги есть. Но в общей массе ситуация не улучшается, хотя богатство России растет и есть резервный фонд, который хранится в банках Америки. Но оптимально эти деньги не тратятся. Их надо не замораживать, а вкладывать в социальную инфраструктуру.
  Матвей Ганапольский, знаменитый российский радио- и телеведущий
Матвей Ганапольский
другие ответы (12)
  Стратегически ситуация обострилась, а тактически все выглядит идеально. Тактически государство внимательно следит, чтобы малообеспеченные были обеспечены - раз в квартал мы слышим грозные указания руководства повысить пенсии и минимальные зарплаты. А стратегически провалилось самое главное - пенсионная реформа. Она остановилась. И все те, кто сейчас пытается заработать на пенсию, этой пенсии, в частности, ее накопительной части, иметь не будут. Они этого не понимают. Часть граждан работает и не думает о будущем, планируя не пенсию, а сдавать купленную за накопления квартиру. А другая часть думает, что как-то пронесет. Ответ прост - не пронесет! Я знаю о многочисленных попытках государства все-таки поставить пенсионную реформу на вменяемые рельсы. Возможно, в глубинах правительства этот вопрос дискутируется каждый день в течение всего рабочего дня, но на выходе - ничего. Поэтому когда нефть (а об этом даже заявил Кудрин в своем прогнозе) начнет приносить меньше доходов, малозащищенных ожидают большие неприятности.
  Оксана Базилевич, актриса
Оксана Базилевич
другие ответы (9)
  Да. Люди социально не защищены. Особенно старики. Они вынуждены работать, чтобы прожить: платить за свет, телефон, иметь возможность купить стиральный порошок, мыло, зубную пасту и как-то еще питаться. Не защищены и артисты. Если они не снимаются в кино, а просто получают от государства зарплату, они практически нищенствуют. Хотя работают с утра до ночи. Особенно это касается молодых артистов. Что касается помощи от государства, то судите сами. Я потеряла мужа, когда сыну было 6 лет. Получаю от государства помощь по утрате кормильца. За последние два года она стала чуть больше. Но на эти деньги реально можно один раз сходить в магазин!

Комментарии (46):
Вера:
Мена потряс ответ Василия Липицкого. Средний класс стал богаче, значит, ему теперь проще растить своих детей и помогать своим родителям. А тех, у кого нет обеспеченных родственников, мы как бы не замечаем! И вместо социальной защиты, которую должно обеспечивать государство, - как всегда, помоги себе сам!
2008-09-09 11:48:10
Надежда Латрыгина: Государству необходимо знать цену воспроизводства человека, гражданина
При отсутсвии расчета стоимости человеческого ресурса( рождение и воспитание ребенка до совершеннолетия), стомостости человеческого капитала (его образования, пприбретения профессии, строительства собственного жилища) программы государства по экономическому развитию будут решаться за счет ухудшения качества жизни большей половины населения.Социальная помощь это по сути - это то, что задолжало государсво людям из-за отсутствие нормальной семейной политики на протяжении своего существования. Экономика воспроизводства человека должна быть частью государственной экономики. Тогда важные отрасли развития государства будут ориентированы человеческий капитал, который станет ведущей составляющей всех планируемых показателей развития страны. Веь только человек с физическим и духовно-нравственным потенциалом способен производить все, что составляет богатсто и мощь государства.
2008-09-10 05:14:59
Влад Стафеев: Социальная помощь неимущим. Что это?
Социальная помощь это ПОМОЩЬ а не СОДЕРЖАНИЕ БЕЗДЕЛЬНИКОВ. Содержать родителей должны дети, а государство должно только ПОМОГАТЬ, а не подменять собой СЕМЬЮ. Ещё можно понять содержание пенсионеров ушедших на пенсию десять лет назад. Им просто не давали делать накопления. А остальным: РАБОТАТЬ, ЛОДЫРИ.
2008-09-10 13:08:06
Mojohead:
Вот Влад высказал типичное мнение человека имеющего доступ к "кормушке" :-)
2008-09-10 14:21:06
Алексей Ефремов: Социальная несправедливость
О какой социальной стабильности и справедливости в оплате труда можно сейчас говорить в России, если разница в зарплате между Москвой и провинцией за труд аналогичной квалификации в десятки раз? Вот, например, самый свежий пример из Тамбовской области. С 1 сентября всем учителям области урезают зарплату примерно на 2-3 тысячи. Теперь зарплата будет равняться 4-5 тысячам рублей в месяц!!! Учителя посчитали, что теперь проверка каждой тетради оценивается в 2 копейки... Проверил - получи на счёт 2 копейки. Оплачивается полностью только ставка, те уроки, что выше ставки, в несколько раз меньше, школа доплачивает за классное руководство 45 рублей в месяц. Не было бы так смешно, если не было бы так грустно. Подушевое финансирование при существующей демографической ситуации - удавка на школьном образовании. О каком качестве образования можно вести речь, если провинциальный учитель, работающий не хуже столичного, по-прежнему получает нищенскую зарплату? Но самое главное, областная администрация доложила федеральным властям, что учителя Тамбовской области получают по 12 тысяч. Ценичная ложь!
2008-09-10 21:20:43
Анатолий Федорин: Справедливость восторжествует...
Два бывших одноклассника случайно встретились на улице, с трудом узнали друг друга.
"Как поживаешь, дружище?!" - спрашивает один.
"Хреново!" - отвечает другой.
"Жена ушла к другому. Дочь стала уличной проституткой. Сын - наркоман. Родители недавно умерли. Брат в тюрьме. Работы нет, болею, туберкулез. Занимался извозом, так машину мою кто-то угнал. Все дорожает, цены растут, инфляция. Нет денег на жратву, на лекарство, на оплату квартиры и на похороны нет..."
Однокашник стал утешать приятеля: "Разве ты не знаешь, жизнь - тельняшка. Сегодня у тебя черная полоса, а завтра будет белая. Не сомневайся, будет и белая!".
На том и расстались.
Через пару лет вновь встретились и на вопрос:"Ну, как поживаешь, дружище?", последовал ответ...
"А ведь ты был прав: жизнь - тельняшка. Только в ту нашу встречу у меня была светлая полоса жизни".

Дорогие мои соотечественники! Во время мировой криминальной революции первыми должны уйти в могилу законопослушные граждане, а прохиндеи (политики, чиновники и бандиты) выживут и будут делать историю. Сегодня добропорядочным живется хреново и, тем не менее... Это светлая полоса в судьбе честных людей. Через каких-то 20-30 лет быстрое истощение природных ресурсов, прежде всего энергетических, спровоцирует политиков и бандитов на невиданные ранее (и по масштаба, и по жестокости) кровавые переделы собственности. Живые будут завидовать мертвым. Только представьте: прохиндеи будут завидовать своим жертвам, т.е. - нам.
2008-09-11 02:05:10
*******: Можно ли сказать, что ситуация с социальной незащищенностью в России стала остре
Сколько преступников должно быть в гос.организации, чтобы имелись основания признать её преступной?
2008-09-11 12:10:20
Вера: О какой помощи от государства может идти речь?
О какой социальной справедливости вы говорите. В регионах вообще катастрофическое положение, цены на продукты и одежду такие же как в столице, только вот зарплаты чуть ли не на порядок ниже. Ну не могут все занимать посты у кормушки, кто-то же должен и работу работать. А детей и кормить надо и одевать еще и выучить. Ни для кого не секрет что и образование и медицина бесплатные только на словах. Куда ни обратишься, все денег хотят. Так о каком же накоплении на старость может идти речь, если зарплаты хватает только на пропитание, а больше заработать просто не дают. Что же делать тем, кому "не повезло" с родителями, и не наворовали они своим детям капиталец?
2008-09-12 10:18:45
Иосиф: За Жизнь!
Слушайте, ребята, а что недра принадлежат только избранным, а все граждане, находящиеся и пытающиеся жить на российской земле побоку? Давайте, накапливайте бабло и употребляйте его на пролёт бряцающих оружием самолётов не на землю гнилой политической системы, а на землю, находящуюся в ведомстве очень мудрого и умного политика Угга, как сказал бы В.И.Ленин, сами понимаете, Чавеса.А что с новейшей атомной подлодкой, заложенной на гроши пенсионеров? Рачительный хозяин ранбше думает, а потом тратит семейный бюджет на первоочередные нужды. А что важнее благосостояния собственного народа? Правильно, амбиции власть придержащих, отсюда и конфликты и обвалы рынка и прочие и прочие экономические напасти, а тут, надо же подоспела обида на президентов Украины, Грузии, за их стремление уберечься от хапающих старших товарищей, они сами хотят хапать, и на президента Америки, не пущает в ВТО, а так хочется продавать больше сырья и вооружений демократическим и ещё не вполне сгнившим режимам, а пенсионеры, что? Если не вымрут, то перетопчатся.
2008-09-12 11:00:28
Ольга:
На первый взгляд, особенно если смотреть в крупных городах, жить стало лучше, стало веселее. Однако за последние годы социальная ситуация значительно уходшилась! Это касается нашего образования, которое все труднее получить бесплатно, а главное резко упало его качество. То же касается бесплатной медпомощи. В районную поликлинику вряд ли сможет сходить любой работающий человек, просто не сможет записаться к врачу. А кто там сейчас работает, лучше и не спрашивать, страшно! В лючшем случае троечники, которые еле-еле мединституты закончили. Нормальный работающий человек средних лет вряд ли верит сейчас, что в старости сможет расчитывать на нормальную пенсию, и что ему ее хватит хотя бы на то, чтобы оплатить коммунальные услуги и еду. Я считаю. что государство вообще как-будто забыло о своем населении, нас для нет нет, электорат и только, так, путаемся под ногами. В самой богатой стране мира - самый обездоленный и незащищенный народ. Мы даже свою родную милицию, которая нас "бережет", боимся - оберет, побьет и т.д.
2008-09-12 12:25:09
Искатель Истины: Социальная защищённость
Оксана Базилевич: Старики... вынуждены работать...
Милая Оксана! Вынуждены работать те, кто работать может. Кто не может (по состоянию здоровья!), тот не работает даже при нехватке средств. Работать - это счастье, работать - это радость! Эта простая истина стала мне понятна, когда я лишился работы и возможности работать. Но Государство не бросило меня на произвол судьбы, а назначило пенсию.
2008-09-12 12:51:49
Алекс: наше всё
Наглость наших верховных вероятно никогда не будет иметь предела: госдумовцы получая 135 тыс р/мес вскоре набавят себе еще 25 А реально со льготами у них оказывается до 1 млн р/мес (см по РЭН ТВ последн.программу Кеосаяна).А народ молчит! Действительно:
В России две напасти,
Вверху - власть тьмы,
Внизу - тьма власти.

2008-09-12 13:01:17
УПБОО "ПРАВОВОЙ ФОНД": Не может быть лучше...
Так как, законодателями значительно ухудшено положение дел, а именно: 1.С применение ФЗ No122, многие льготники лишились даже той помощи, что имели. Ссуды и дотации не компенсируют льготы, если раньше льготник платил положим 50% стоимости квартплаты, и из 2000, оплачивают лишь 1000 рублей, то сейчас ему "компенсировали" и дают 400 рублей (разница - 600 рублей!), и так во всем. Штафы, поборы, госпошлины... При этом, человек постоянно кому то должен, а власть никому ничего не должна. отмена льгот, привела к рассширению бюрократического аппарата, люди стоят часами, а иногда и по несколько дней, что бы получить необходимые справки (теряют здоровье, тратят нервы и время), только потому, что власть не додумав отобрала у них льготы...под видом борьбы с хищениями и коррупцией. Знакомая ситуация, "хотели как лучше - получилось как всегда". А приватизация? Почему человек должен тратить массу времени и денег, что бы узаконить свое право на дом который строил его дед? Неужели нельзя было организовать процесс так, что бы люди не платили сотням клерков за всевозможные справки? А пресловутое Постановление Правительства РФ No731 в котором указано, что при регистрации человека необходимы документы подтверждающие, что место жительства - его собственность, или согласие собственника жилья", которое буквально добило сельчан, живущих в домах построенных их предками или колхозами канувшими в лету? Тысячи людей неожиданно стали бомжами, среди них: дети и старики, инвалиды и тяжелобольные - они лишились всего, и пособий социального страхования, и медицинской страховки...буквально всего, так как они теперь нигде не прописаны, не существует формально ни их домов, ни их самих... Государство их приговорило к участию в жестоком эксперименте на выживание, так как установить, что дом существует - можно через суд, это очень много времени и существенные затраты денег(для сельчан), а затем, когда факт существования дома будет установлен, то потребуется его еще и приватизировать и опять время и деньги, и это для детей, инвалидов и престарелых - процедура практически не возможная, а власти на себя подобный труд не берут, красиво рассказывая с экранов телевизоров, что "жить стало лучше и веселей". Страна решает демографическую ситуацию, объявив о приоритете данной проблемы, но при этом на деле буквально добивает тех кто еще жив. Чиновничий механизм превратился в машину перераспределения денег, подоходный налог собирается и потом тысячи чиновников распределяют обратно полученные деньги в виде субсидий и компенсаций (не забыв взять определенную сумму на свою зарплату и управленческие расходы), неужели государство не способно запретить взыскивать вообще какие-либо поборы, как бы они не назывались (налоги, сборы, госпошлины, штрафы...) с людей которые находятся за чертой выживания, у которых нехватает денег на еду, одежду и лекарства? Понятно, что изъятие подоходного налога по малоимущим в первую очередь ударит по районным администрациям, для которых это источник зарплаты и существования..., но пусть изыскиваю иные источники и пусть государство тоже озаботиться данным вопросом, но нельзя у людей отбирать остатки денег не уничтоженных еще инфляцией.. А демагогические рассуждения Василия Липецкого (http://vip.subscribe.ru/quest/304), позорное явление наших доморощенных политиков, которые не представляют себе, что насамом деле происходит в стране, и о ее жизни судят по наблюдениям клубных тусовок, и рассуждениям зажравшихся олигархов.
2008-09-12 15:24:06
Герман: О социальной защищенности
Она обеспечена узкому кругу лиц, отгородившихся от основной массы русского народа рядом кругов среднеобеспеченных и социально защищенных прихлебателей,
рядом слоев силовых структур разных уровней подчинения от государственного - где-то так 8-10, до корпоративных, наемных (всякого рода охранные структуры) и вольноопределяющихся, типа казаков и непонятно кем оплачиваемых бандюков.
Так что народ "социально защищен" -и путь у него только один -конституционный, а не то его поправят. Да и что он сделает?
Витрины побъет? Или морду ближнему?
Раньше думать надо было. .
Горько все это сознавать.
Что можно изменить. Народ - ничего.
Только сверху можно что-то изменить. Пришли к власти государственники - это хорошо, но то, что забыли, что ничего лучше социализма еще не появлялось в обществе, это плохо.
Да и до царя далеко, а до Бога высоко.
Факты святы, комментарии свободны.
2008-09-12 16:25:57
Алексей: Социальная защищенность
Вопрос:если государство не собирается обеспечивать мою старость,а я,тем не менее обязан его защищать в случае войны,ТО НА ХРЕН МНЕ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО!?
2008-09-12 20:48:36
Валентин: Какая еще там социальная защищенность!
Заслушались в перестроечные 80-е и воровские 90-е годы сладеньких слов о свободе и демократии, поверили в неоспоримую эффективность рыночной экономики, размечтались о сытой жизни обывателей стран золотого миллиарда и очень захотели гнуть спину на хозяев! Ну и получили все это по полной программе...
А ведь не так давно наши старики получали пенсию, на которую можно было прожить, не роясь в помойке, никто не голодал, образование и медицина были бесплатными, работник не был столь бессловесным и бесправным, как сегодня. Но как же, не захотели быть СОВКАМИ, стали БЫДЛОМ!
Кто-то уповает на добреньких дядюшек там наверху. Зря. Там отдают нефтяные денежки бедному Дяде Сэму, а не то наши зажравшиеся пенсионеры и библионекари обрушат рыночную экономику своими неуемными аппетитами. И нечего их зря лечить, дешевле и рациональнее уморить. И тогда не будет инфляции.
А как же в цивилизованных странах, почему там все О.К.? Да просто потому, что многовековая борьба трудящихся за свои права и наглядный урок Октябрьской революции научили тамошних буржуев делиться. И они без стона платят 40 и более процентов налога по прогрессивной шкале, уважают требования профсоюзов. Знают - иначе выйдет себе дороже.
Ну, а наших буржуев кто научит? И сколько на это уйдет уще десятилетий? На наши верхи надежда плоха: это сплошь обычная компрадорская буржуазия, в странах третьего мира она правит на протяжении столетиий, народу там живется не легче.
Ну, голосуйте и впредь за единоросов, или, по крайности, за жириновцев... И ни в коем случае не протестуйте - это, вам говорят, антиконституционно, не либерально и не демократично. Ну, разве что за справедливоросев... Но ни в коем разе не за КПРФ! У Зюганова такие были бородавки! Он их удалил, но ведь они-то снова могут вырасти...
Ведите себя тихо, а то Чубайс обидится. Да и Абрамович совсем из Лондона на Чукотку не приедет.

2008-09-12 21:06:11
Аноним:

2008-09-30 11:06:35
Аноним:
Да, конечно, мы вынуждены работать, но нам не дают на местах. Я вынуждена была уволиться, т.к не могла смириться с произволом: я преподаватель в ВУЗе. Декан встала на защиту несправедливости, лжи и взяточничества, что говорить дальше? Кому жаловаться?
Получаю пенсию 5294 руб.; 1418 руб - квартплата, 300 - телефон, 37 - газ, 110 - эл. энергия, Остается прожиточный минимум: ходить пешком (изнашивается обувь, да и ноги болят), значит сидеть дома. Но ведь надо и стиральный порошок (по молодости купила машинку автомат) порошок стоит под 48 руб., надо мыло, зубную пасту, итд и тд итд. Как жить? невозможно купить газету!!!! Что делать???
2008-09-30 11:18:35
Виктория: Почитаешь тех, кто живет в столице - хочется, чтоб они пожили на селе и на те де
Какая еще социальная защищенность? Откуда она? Коммунисты были не дураки, создали ПЛАНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО, которое давало возможность иметь СВОЕ образование, медицину, социальную защиту. Пришли новые власти, решили все развалить, даже не думая для начала сравнить с тем, что есть в мире и что действительно хорошо для собственного народа. В результате в РФ процветают компании производящие алкоголь, игровые центры, наркомафия и те, кто близко к кормушке сидит и из нее хлебает.
2008-09-30 11:45:34
Социальная защищенность в России и на За: Ольга
Имела возможность сравнить что такое социальная защищенность в России и на Западе. Знакомый итальянец , когда ему сказали что пенсия 3000 сказал что это хорошо.... когда объяснили что это рубли , а не евро или доллары, человек долго недоверчиво задавал вопросы. Примерно такие.. вы не работали никогда ? Ответили что работали на государственном предприятии. Он уехал с твердой уверенностью что мы его обманули. Этот случай произошел лет 9 назад. До сих пор я помню возмущение этого человека. Он говорил... ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
2008-10-10 18:55:36
NK: социальная справедливость
Да, господа, не захотели быть товарищами... Давайте будем хотя бы гражданами в СВОЕЙ стране, субъектами, а не объектами, которым можно то ли дать что-то, то ли не дать... Смотрите "Ворошиловского стрелка", читайте Вл.Мэгре, думайте, предпринимайте, хотя бы полы вымойте в доме. Вымойте полы в подъезде, подметите улицу возле дома, замените гнилую доску в полу класса, где учится ваш ребенок, сделайте замечание соседу, нагадившему в этом подъезде... Порядок в головах собственных давайте наведем - чего хотим, когда хотим и как это сделать! Слабо??? Но ведь мы славяне! так давайте будем лучшими!
2008-10-18 10:27:39
елена: ситуация с социальной защищённостью
Мне 51 год.Профессия - повар -кондитер,осталась без работы всвязи с закрытием предприятия.Во многих местах отказывают сразу при приёме на работу,узнав возраст,даже на те вакансии, которые получены в службе занятости.Мне ненужны пособия. я хочу и люблю работать,государство должно принять какие-то законы всвязи с такой ситуацией.
2009-01-14 17:58:30
елена: ситуация с социальной защищённостью
Мне 51 год.Профессия - повар -кондитер,осталась без работы всвязи с закрытием предприятия.Во многих местах отказывают сразу при приёме на работу,узнав возраст,даже на те вакансии, которые получены в службе занятости.Мне ненужны пособия. я хочу и люблю работать,государство должно принять какие-то законы всвязи с такой ситуацией.
2009-01-14 18:06:28
Матвей: Социальная защищенность
Дети -воспитанные,образованные всегда защита в старости.Бездетным,живущим гражданскими браками в свое удовольствие,с возрастом придется туго.А на государство -Березовских,Ельциных,Чубайсов надеяться глупо.Семья- наша защита.
2009-01-14 19:11:49
Аноним:
херня
2009-01-24 15:20:03
Ирина: Социальная незащищенность
Вы говорите все про стариков.Да они защищенней нас молодых инвалидов.Они еще внукам помогают.А вот мне в детстве не поставили диагноз врачи и запустили так,что я ходить почти не могу.От дома только до машины или ближайшего магазина.Невропатолог по школам и дет.садам не проверял,да и не было детского.Хирурги на кости грешили,а оказалось нервные клетки отмирают во всех мышцах.Болезнь сильно запустили.Мать таскала по больницам,да только никто ничего не понимал.Я не работала считай и должна была быть инвалидом детства,им хоть побольше платят,а теперь ни стажа,ни нормальной пенсии,минималка.С кого спрашивать?Судиться?Старики еще ничего живут,особенно ветераны труда и военные.Последние раза в три больше нас инвалидов получают.Они конечно заслужили,но и нам,как быть?Благо муж у меня есть,то же инвалид,да мама инвалид.Вместе на три пенсии еще можно жить.А кто один?У меня знакомая инвалид одна живет,с хлеба на квас перебивается.Картошку купи,овощи и все остальное,услуги оплати и все,зубы на полку.Почему про инвалидов молчат Едороссы,а не единороссы.Готов им суд от Бога.Запад называет нас сильной страной,мол кризиса у нас нет.Да он у нас хронический кризис.В магазинах уже шаром покати у нас в городке.Ресурсов полно,долги выплатили,по борьбе с кризисом помогаем,а инвалиды нищие.А бедные матери с детским пособием в 120 рублей,насмешка.А у кого дети инвалиды,вообще кошмар,потаскайся ка с ними в краевую больницу,да полежи там,покорми,ведь на казенных харчах ребенка не будешь кормить.Это на Западе стремятся ребенка инвалида усыновить,там и транспорт для родителей детей инвалидов бесплатный и много льгот и пособий,так что и родителям облегчение и помощь.Остается только на Бога уповать.Он в любых обстоятельствах нас поддержит,если не материально то духовно.Одно хорошо,что в КРЕДИТ дают технику и одежду.И то инвалидам не везде.Наступит такое время,когда нынешнее покажется нам благом.И правильно сказал Анатолий Федорин-живые будут завидовать мертвым.В Америке грохнуло,а круги везде расходятся.Всем правит Мировое Правительство.Советую почитать книгу британского разведчика Джона Колемана "КОМИТЕТ 300" и вы ужаснетесь,там о всех тайнах этого правительства и что они планируют сделать над всем человечеством,названия их организаций и даже имена и должности в официальном правительстве.Еще поищите в интернете фильм В.И.Жданова "Геноцид и глобализация экономики".Там то же на эти темы он говорит.Божьих всем благословений.
2009-01-24 18:24:05
Алесандра: Социальная незащищенность
Почему-то много говорят о росте инфляции, увеличении пенсий, зарплаты, но закрывают глаза на то, что, например, как только объявляют об увеличении пенсии через несколько месяцев или год, так мгновенно начинают расти рыночные цены абсолютно во всех отраслях науки и техники, сельского хозяйства, на коммунальные услуги и т.д. Государственного контроля нет (только на словах!). Может быть было бы лучше не повышать пенсии и зарплаты, а усилить контроль за ценообразованием на внутреннем рынке (или уже все спущено на "самотек"?) и понижать цены на жизненно необходимые товары и услуги граждан своей страны? Это уменьшило бы рост инфляции, а социальная зашита при этом стала бы более надежной.
2009-02-17 14:53:52
Юрий : правозащитник.
Уже более 6 лет непосредственно на своей семье,вижу результаты социальной политики властей.После наводнения в 2001г. была выделена субсидия на приобретение жилья.Местные начальники подделали подпись моих родителей,под договором купли- продажи,купили квартиру(развалюху)у своей работницы, и с помощью прокурора и судьи выселяли моих родителей.После нашего отказа,переселяться в эту квартиру,было принято решение суда,выселить без определения места жительства.После обращения в верховный суд,решение было отменено.Деньги были выплачены только через четыре года.После обращения к президентам.Никто понятно наказан небыл.А на полученные деньги,даже ремонт сейчас сделать невозможно.
Ко мне ежедневно обращаются люди,и каждый третий уверен,что правды в России не добится,и надо решать вопросы силовым путём.За последние годы против меня неоднократно возбуждались административные,уголовные дела,меня сажали в КПЗ,пытались отравить выхлопными газами.Обращался в прокуратуру,никакой реакции,что и следовало ожидать.По нескольким делам Обращался в Страсбургский суд,заявления приняты решения до сих пор нет.
2009-03-09 15:59:01
Владимир: пенсия
Трудовой стаж с 1976 года (раньше входила армия и институт). С 1982 г. работал инженером на крупном заводе (зарплата была 300-700 р. (с 1987 по 2000 ведущий инженер), попал в автоаварию, инвалид 3 гр. пенсия социальная трудовая получилась меньше, не хватает 3 лет стажа и коэффициент 1,2 уравнивает всё.
Мог проработать 1 день в жизни и получал столько-же!
Вот и реформа (оказывается человек беспозвоночное имплантанты позвонков не являются имплантантами по мнению соц. страха. (покупал за свой счёт, хорошо дочь помогла, иначе давно парализовало.
ВОТ соц защищённость, пенсии не хватает на оплату коммунальных услуг.

2009-03-18 08:36:18
Провинциал: соц. защита
А есть ли жизнь за МКАД?
В Кирове есть: дворец приставов, дворец песионного фонда (кстати в одном окне приёма пенсионеров сидит дама увешанная золотом, должна-же быть этика какая-то, дрескод), сейчас достраивают дворец суда!
Вот где деньги пенсионеров и налогоплательщиков!
2009-03-19 10:21:14
Провинциал: соц. защита
Кстати работники соцю защиты на втором месте по уровню зарплаты!
2009-03-19 10:29:54
прометей: социальная
Возмущение состоянием дел с социальной сферой понятно мало-мальски грамотному и здравомыслящему человеку . Развал Советского Союза и превращение жителей и ресурсов нашего общего пространства в житниу мирового капитала- итог всенародного бездействия подкреплённого широкомасштабным проектом оболванивания населения, которому от школы и до института через все средства коммуникации вдалбливают одно и тоже - работай проявляй инициативу ипредприимчивость а рынок всё расставит на свои места ! Произошел передел собственности от общенародной к знаем чьей ! Мы дружно похерили учение ученых- социалистческого напрвления в том числе и передовых американских не говоря уже о Марксе- и получили даже не социально ориентированный капитализм как в Германии, Швеции, Норвегии, а неуправляемый грабительский капитализм кучки чиновников ,оказавшихся при переделе собственности у руля и ypyf.otq и неумеющей праильно управлять экономическими процессами не видящими за заборами своих сверхшикарных дворцов того ,как мучается и вымирает трудовой народ .Партии куплены , телевидение- продажное ( каждый день показывает только катастрофы и убийства, чтобы загрузить побольше народ )Естественно , что безисходность порождает пьянство и тп. чтобы как-то скрасить жизнь .В чем выход ? А он очень прост его показывает тоже телевидение ( Франция- много милионов выходят протестовать ) А кто не дает сплотиться нам и выдвинуть новых лидеов ? Хватит терпеть поругание дела наших отцов и дедов ! Из тлеющих искр народного гнева должно вспыхнуть очищающее пламя ! Либо мы сметем всю нечисть с нашего пути, либо она поглотит нас !
2009-03-21 11:21:53
Григорий: Социально наболевшее
Информация с одного питерского сайта: "Инвалидам урезали льготы по квартплате! Вместе с повышением тарифов на коммунальные услуги почти на 25% с начала 2009 года в Петербурге ввели новый порядок расчета по оплате этих услуг для льготников. В результате последним приходится платить не на четверть, а в два или даже в три раза больше.."
Вот она-социальная поддержка, в частности инвалидов!
В Костроме в марте тоже инвалиды получили новые квитанции на оплату всех жил.прелестей-на 1000 рублей больше заплатил по сравнению с прошлым месяцем.. Я ответственный квартиросъемщик, инвалид 3-ей группы, но, к сожалению, не инвалид ВОВ, приравненый к ним "афганец", или участник БД в Чечне ( льгота на оплату ком.услуг сохранена)... Нет, я участник БД ,миротворец в Таджикистане, и просто инвалид, на которых и отыгрались наши чинуши, решившие собрать дань в пользу, наверное жилкомунхоза... Очень здорово, что отмена льгот прошла очень вовремя, когда кризис затронул практически всех, работающих на периферии, "ну чё там жалеть недобитых, когда всем сейчас тяжело!" Хотя кто-то и говорит, что кризис только в наших головах, то это отчасти верно- те, кто сидит в мин.экономразвития и думы думает, получая по тысяч 100 руб. в месяц, то для них это только кризис в голове..
Короче говоря, политика очень социальная-выживет сильнейший...
И все ведь сделано тихо, без разъяснений, под общий позитивный гвалт по поводу повышений пенсий и заботе о малообеспеченных ..
Тихо чинуши провели своим местным постановлением повышение тарифов,тихонько и льготу урезали.. Думается мне, что идею такую тихо придумали и подбросили именно сверху, с какого-нибудь комитета ГД, или Минэконом развития..И местные чинуши с готовностью начали выполнять лихую идею по изъятию денег у тех, кто типа сильно на шее государства сидел... Грустно и тошно, господа, товарищи, граждане, судари... Что еще скажешь... Да, еще интересная мысль! Наш губернатор заявил, что еще около 75% процентов предпринимателей находятся пока в налоговой тени.. Не знаю, верно ли, нет- сейчас многие из них испытывают большие проблемы, но вывод-то какой? У налоговой, до тех, кто налоги не платит, руки не доходят? А инвалиды-они вот, рядом, и все их денежки-доходы открыты взору любого чиновника !!!
Иногда мысли приходят-почему у нас не Франция...Нда, однако, какой замечательный народ достался нашим управленцам..!!
2009-03-21 23:50:34
Ирина: Соцзащита
Люди!!! Держитесь, родные, мои, объединяйтесь в молитве и любви к Высшим силам.! Знаю, что тяжкое время наступило, самое крайнее и самое тяжёлое. Выступлениями не помочэти жирные серости подавят опять нас танками. А поехали все на село и развернём по-силам натур. хозяйство без пьянства и зависти. Держитесь за любовь к людям и миру. Бог Россию не бросит! Хорошие получат, плохие-ответят. Верьтн и молитесь,другое не спасает. Здоровья всем и оптитмизма! А саму соцзащиту сократили на80 проц. и те дрожат, одно бабьё работает одиноких много.
2009-03-24 02:31:16
шиманский владимир: Социальная защита
Есть или нет рост напряжённости в обществе.Что нас интересует? Страх или истина? Нет напряжённости. Верно! Но есть другая проблема-рождение ЛЮМПЕНА. Новое поколение люмпенов,которым ничего не надо,кроме пива и развода дураков на бабки(деньги,кто не знает). И разводят успешно,мама не горюй.Одно радует в этой ситуации,молодое поколение развивает речь и память, надеюсь, что через эти принципы смогут понять и другие важные понятия.
2009-04-19 08:45:07
Социальная защите: Елена
Я еще молода, но пенсионер по инвалидности, работать не могу. Я вижу, в какие дворцы превращаются госучреждения, суды, поликлиники- нашей пенсии и на неделю не может хватать- ведь мы же не тодлько жуем, мы такие же люди, во многом лучше тех, кто в несколько порядков получает больше, чем мы. Так какой же мы класс? Да никакой- нищие, что ли? Какая для нас возможна связь с культурой? Да никакой. Кто думает о нас? Да никто. Чтобы им так жить!
2009-08-05 17:26:06
АНОНИМ: СОЦ ЗАЩИТА
К ТОМУ ЧТО УЖЕ СКАЗАНО ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ ОТ СЛОВ К ДЕЛУ!ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕСТАТЬ СМОТРЕТЬ,ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ СМИ(ОСОБЕННО ГОСКАНАЛЫ(25-Й КАДР ПОРАЖАЕТ В ЦЕЛЬ!)).ВО-ВТОРЫХ,ПЕРЕСТАТЬ УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ,ТАБАК И ДР.НАРКОТИКИ В ЛЮБОМ ВИДЕ,В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ,В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ(ДАЖЕ НА ПОМИНКАХ РОДСТВЕННИКА).ПОРА УЖЕ СЛОМАТЬ ЭТИ ЛОЖНЫЕ ЯКОБЫ "РУССКИЕ" ТРАДИЦИИ(РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ СОБРИОЛОГИЮ).А СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО ОЧЕНЬ ПРОСТО:ПЕРЕСТАТЬ ПОКУПАТЬ АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ.И ТОГДА ПОЛОВИНА ПРОБЛЕМ ,О КОТОРЫХ БЫЛО СКАЗАНО ВЫШЕ,ОТПАДУТ САМИ СОБОЙ.А ПОКА МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В ПЬЯНОМ УГАРЕ ,МЫ НЕ СМОЖЕМ СЕБЯ ЗАЩИТИТЬ ДАЖЕ ОТ ПРОСТЫХ ХУЛИГАНОВ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТЕХ КТО СИДИТ У ВЛАСТИ.В ТРЕТЬИХ ,ПОРА ПЕРЕСТАТЬ ЖДАТЬ ЧТО ЗА НАС КТО-НИБУДЬ ПОДУМАЕТ:ПОРА ВКЛЮЧАТЬ СВОИ МОЗГИ!!! Государство (В "ЛИЦЕ" ПОЛИТИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ЭЛИТЫ) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приговорило НАС(СЛАВЯН В ЧАСТНОСТИ) к участию в жестоком эксперименте ,НО НЕ на выживание,А НА ВЫМИРАНИЕ!!О ЧЕМ ГОВОРИЛОСЬ НЕ РАЗ НА СОВ БЕЗЕ ООН (НА ОЧЕНЬ ОФИЦИАЛЬНОМ УРОВНЕ!!)И ДЛЯ НАС В НОВОМ МИРЕ МЕСТА НЕТ.А МЫ СЛЕПО ДЕЛАЕМ ВСЕ ЧТО ОНИ НАМ ВЕЛЯТ.А ТОТ КТО СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО НЕ ТАК ,ТО ПУСТЬ ПОСМОТРИТ ВОКРУГ СЕБЯ.И АРМИЮ РАЗВАЛИВАЮТ ИМЕННО ПОЭТОМУ.
2009-08-24 06:08:50
kasiyasan: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИЩЁННОСТЬ!!!
чё происходит7 тО ШО И У НАС...
2009-08-24 09:30:11
Аноним: СОЦ ЗАЩИТА
kasiyasan: СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИЩЁННОСТЬ!!!
чё происходит7 тО ШО И У НАС. А ШО У ВАС И ГДЕ?
2009-08-25 14:57:36
Иван Кудрявцев: О соцзащите населения
считаю что было-бы правильнее если-бы пенсионеру требовалось заполнение бумаг не на отказ от льгот а наоборот указывая какие льготы ему требуются покаже происходит невесть какая веселуха и путаница и в случае если человек не успел отказатся от льгот приходится жить меньше чем по минимальной пенсие простите это не в какие ворота да и что это значит только в начале года можно отказатся а весь год получается не живи ....
2009-08-26 10:54:21
Хахол: Ивану Кудрявцеву
Я считаю, что Путин исправит ситуацию. Он просто не в курсе дела, что все так плохо. Мы в Украине с большой завистью смотрим, как у вас по телевизору каждый день повышают пенсию. Путин куда не поедет везде начинает процветать социальная защита. А тех, кто пытается защищать ваши конституционные права, необходимо уничтожать в день РОЖДЕНИЯ Путина. Не надо портить настроение человеку.
2009-10-05 09:28:27
Иван Кудрявцев: Хохлу
Во все века ситуация в стране зависила не только от правителя но и от окруженияа это далеко не мало так что про казнь во дни рождения вы прямо скажем переборщили а на счёт Путина скажу откровенно если-бы он сново взял на себя бразды правления очень и очень многое исправилось-бы и вошло внужное русло с уважением ко всем
2009-10-09 11:40:50
Александр: про жизнь
Кому выгодно чтобы люди вымирали от пъянства нищеты и болезней. Кому нужен выезд из России передовых технологий и мозгов. В какой стране \кроме нашей\ люди труда живут в нищите. Я уверен в кремле всё это знают!
2009-10-13 12:57:38
Мила: Социальная незащищенность
А в нашем городе-столице очень интересная ситуация:в этом году всем бюджетникам(медикам,учителям,воспитателям и т.д.)снизили зарплату примерно на 2000 рублей по сравнению с прошлым годом, как это получилось долго рассказывать.Так глава республики настроил всяких стадионов, крытых катков в деревнях.церквей.Город занял второе место по благоустройству и получит солидную премию на дальнейшее благоустройство .И в местной газете опять пишут ,что госсобрание увеличило доходную часть республиканского бюджета на 621 млн.руб.,и на эти деньги опять будут строить социальные объекты и финансировать инновационные проекты. У меня вопрос : КТО??? будет посещать эти катки ,стадионы, церкви если везде надо платить за вход, а денег у большинства людей нет даже оплатить коммунальные услуги?Еду покупаем самую дешевую, одежду только на распродажах, в парки и в кино ходим один раз в год.Это не только моя семья так существует,но и другие то же.Да и бензин у нас в городе самый дорогой 25рублей за 95.а наш глава все выпендривается перед Москвой своими достижениями в сфере спортивных сооружений - нам они не нужны (хватит и тех, которые есть),
2009-10-15 09:16:57
Мила:: Социальная незащищенность
Добавлю к вышесказанному, что цены на продукты и одежду в нашем городе такие же, как в Москве
2009-10-15 10:46:59
Ивамн Кудрявцев: Социальная незащищённость
Уважаемые собеседники очень хотелось-бы обратить внимание на такие сущности мимо которых мы как правило пролетаем мимо
1вспомните при совдепии все обязанны были идти в армию независимо от ранга,положения в обществе,или значения твоих родителей в Обществе например сын сталина служил со всеми ....
далее
2имея общее положение ребёнка по сравнению с остальными людьми кто из вышепоставленных положит даже часть заботы о народе если они для них чужие ребёнок спасён от армии ребёнок спасён от обыкновенной школы ребёнок спасён от близости общения с простыми смертными и ни Путин в этом виноват потому хотябы что навстречу народу он шёл с вопросами многократно
3 о какойсоциальной защищённости может идти речь если сие законом защищенно только приблизительно что в повышении цен что в значении замороженности цен и так далее суммировав выше сказанное вот вам вывод о какой стабильности или защищённости может идти речь если мы в своей стране чужие...если я не прав докажите обратное я не против буду рад услышать ...
2009-10-19 14:18:04
Добавить комментарий:
Имя:
Тема:
Текст:

Правила добавления комментариев:
1. Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
2. Нецензурная лексика и оскорбления запрещены.
3. Спам и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
4. Комментарии, не соответствующие правилам, будут удаляться.
Обсуждаемые темы:
День защитника отечества, большой адронный коллайдер, бак, обвал фондового рынка, эвтаназия, деприватизация, Сергей Митрохин, уплата алиментов, российское кино, культура
Также нам отвечали:
Олег Ашихмин
Михаил Маркелов
Инна Чурикова
Александр Долгов
Олег Нестеров