эксклюзив от subscribe.ru  
Cейчас обсуждают:
Можно ли было провести приватизацию иначе?
Не спровоцирует ли новый закон о выводе российского игорного бизнеса в "резервации" появление новых подпольных казино?
Как Вы планируете провести грядущий летний отпуск?
Нужен ли России космический туризм в таком масштабе, как сейчас?
Рассылка VIP-Версии
ТЕМА ДНЯ | выпуск от 2009-03-25 12:54:25
  Состоялось второе интервью президента России Дмитрия Медведева в рамках нового проекта "Беседы с президентом". Это специально для него созданный формат, в котором, как считается, он отвечает на самые насущные вопросы населения, страдающего от последствий экономического кризиса. Также на днях Дмитрий Медведев впервые ответил на вопросы посетителей своего видеоблога на сайте www.kremlin.ru. Единственная полноценная реплика пользователя под ником Дмитрий Медведев появилась в ветке, созданной 12 января и посвященной культуре отдыха и массовому спорту, а остальные ответы - тематические куски двух телеинтервью президента (Финансовый кризис, Экономика, Здравоохранение, Противодействие коррупции).
Как вы оцениваете такие проекты президента Медведева как "видеоблог" и "беседы с президентом"?
  Константин Симонов, директор Центра политической конъюнктуры России (ЦПКР)
Константин Симонов
другие ответы (17)
  Наш президент очень любит Интернет-штучки. Он хочет показать себя достаточно современным и динамичным государственным лидером. Думаю, он все это искренне и с удовольствием делает. И, более того, я даже думаю, что это была его идея. Он сам регулярно находится в Сети, считая, что это модно и актуально. Вопрос в том - насколько это касается Интернет-публики. Все-таки люди, которые смотрят в Сети политические новости, довольно специфический круг. Было бы здорово для Президента не только читать, что пишут ему в комментариях, но и запустить обратную связь - самому отвечать на оставленные реплики. Есть ли у него время для этого - не знаю. Но это здорово повысило бы интерес к блогу.
  Валерий Рязанский, заместитель руководителя фракции "Единая Россия" в Государственной думе РФ.
Валерий Рязанский
другие ответы (10)
  На мой взгляд, это хорошая основа для диалога. Многие идеи, которые появляются в Интернете становятся потом темой для бесед, встреч и конкретных решений в реальной жизни. Не так давно в блоге президента возникла и широко обсуждалась тема дополнительных мер по социальной защите студенчества. Позже тема обсуждалась в разных вузах страны, в студенческих профсоюзах и, наконец, прозвучала на съезде совета ректоров. В итоге, в антикризисных материалах Правительства РФ эта идея появилась, как одна из важных мер в условиях непростой экономической ситуации. Так что, идея получила прикладное воплощение. Думаю, времени у Президента на подобные проекты хватит.
  Валерий Хомяков, генеральный директор Совета по национальной стратегии
Валерий Хомяков
другие ответы (23)
  Для чего это делается - совершенно очевидно: Президент хочет быть более доступным и понятным обществу, а не только элите. И это желание похвально. Оно вызывает уважение и симпатию. Но вопрос, конечно, в эффективности такого формата. Привлекают ли проекты внимание обычных граждан? Пока, по тем отзывам, которые я слышал, эффективность оставляет желать лучшего. Это связано, конечно, не с тем, что Медведев не интересен как политик, а с тем, что мало у людей информации, что такой диалог возможен. Что касается содержания проектов, то Медведев, его язык, весьма понятен и прост. Так что, предложенный формат общения для всех преемлем.
  Борис Немцов, член федерального политсовета СПС
Борис Немцов
другие ответы (16)
  Сама по себе блогосфера - интересная вещь. Но если Президент будет зависать у компьютера с утра до вечера, он перестанет быть Президентом, а станет простым блогером и любителем Интернета. Мне кажется, что Медведев должен все-таки общаться с народом вживую или через государственное телевидение, которое есть у него в руках. А если он будет слишком увлечен виртуальной жизнью, до реальных дел руки не дойдут. Дело это затягивает очень сильно. По себе знаю. На пользу России это точно не пойдет.
  Николай Солабуто, инвестиционный консультант ИК "ФИНАМ"
Николай Солабуто
другие ответы (1)
  При Медведеве российская власть стала более открытой. Точнее, очень много позитивных тенденций появилось еще во время президентства Путина, но сейчас наши чиновники прямо-таки соответствуют лучшим европейским стандартам. И это проявляется не только в блогах, но и в публичной активности в целом. Первые лица государства дают много комментариев на ТВ, причем, в отличие от первых месяцев кризиса, выглядят достаточно откровенно. Активность Медведева важна еще и в силу того, что он формирует стандарты для других чиновников, в частности, губернаторов, многие из которых является еще советской порослью и ориентированы на жесточайший официоз при минимуме интерактива.
Внутренняя политика
 

Комментарии (43):
Юрий Константинович: Интернет и Президент.
Президент занялся игрой в открытость высших органов власти. Россия катится в пропасть, а государство принимает странные решения. В конце прошлого года принимают 3-х летний план, а через 3 месяца отменяют его. Куда смотрел Президент? Ведь все тогда говорили, что 3-х летний план-фикция. И таких проблем, требующих вмешательства Президента, море! Он занят, в основном, пиар-компанией и навешиванием лапши на уши народа по типу, как прекрасно будет жить в России через 5-10-15 и т. д. лет. Когда он, наконец, займется действительно исполнением своих президентских обязанностей? А то все катание на лыжах, сейчас интернет, а завтра? Танцы на льду?
2009-03-25 13:45:51
Анатолий Лавритов: Президент и Интернет
Я считаю осуществляемый проект Президента очень своевременным и полезным для всего государственного устройства.
Дмитрий Анатольевич ввел дополнительный ресурс изучения мнения разных людей по важнейшим для государства вопросам, не дожидаясь, когда социологи выложат на блюдечке с голубой каемочкой результаты своих исследований, да еще и в усредненном виде.
И не надо ему самому читать все обращения,да еще стараться лично отвечать, хотя бы на часть их.Аппарат Президента получает конкретные примеры всяческих проблем в жизни общества, он сможет отсеять главное и злободневное.
На 10-15 таких отсеянных самородков Президенту и надо быть может ответить не просто поглаживанием по головке и успокоением "бедных людей", а сообщением о конкретных мерах по устранению "заторов на реке во время половодья!"
Блог Президента РФ - это его Приемная в Интернете.Это и пример другим государствам.
Я, к примеру, обратился к Президенту своей страны из-за границы по вопросам,касающимся соотечественников.
И если по ним рано или поздно будут приняты положительные результаты(пусть даже по 50%),эффект быстроты наступления последствий очевиден.
А то ведь у нас все еще злободневно Некрасовское:
И пошли они солнце палимы,
Повторяя "Суди его Бог",
Разводя безнадежно плечами!"
Привожу по памяти и прошу простить неточности.
2009-03-25 14:05:19
Un citoyen: Через блог страной не управляют
Я согласен с Борисом Немцовым. У Президента есть возможность и обязанность непосредственно и через СМИ держать связь с народом. Однако власть предержащие не спешат говорить с народом. Да она его боится. Поэтому усиливает силовоые структуры. А разговоры о президенте в интернете - это ерунда.
2009-03-25 16:12:07
генмир: Игры в доступность мало
Президент - это в идеале лидер государства. Требования к современному лидеру известны: http://lider.genmir.ru - это и харизма, и ответственность, и опора на высший критерий. А что такое высший критерий? Для общества - это нравственный в абсолюте : http://opp.genmir.ru/15.php . Без него эгоизм индивидуальности становится бандитизмом в государственном масштабе. Чем выше уровень лидера, тем степень общественной нравственности выше.
2009-03-25 16:17:00
dedaborja: Чудно...
Зачем это президенту? Есть службы, работа которых заключается в отслеживании настроений, заблуждений и чаяний широких слоёв населения по различным источникам.
Достаточно их рекомендаций. Пусть каждый ест свой хлеб.
2009-03-25 19:04:33
Андрей: УРА!!!
УРА!!! Да здраствуют новые пиар - технологии. Сайты Президента и премьера - Шик, блеск, красота. Очень хочется верить что хотя бы раз в месяц им приносят выдержки из значимых сообщений граждан. А обратная связь идет. но только через ТВ.
2009-03-25 20:29:23
Фома:
Президент занялся не тем, чем нужно. Это ПИАРство расчитана на молодежь. Лично я давно уже сделал вывод: молодые президент, или Глава правительства авторитета государству не добавляют.
2009-03-26 10:17:26
Елена: Про Президента и Интернет
Данное нововведение (имею ввиду Беседы с Президентом) позволит приблизить его к народу, т.е.сделать общение с ним более доступным. А значит все проблемы жителей России смогут оперативно рассматриваться и решаться. Общеизвестно - чем выше пост, тем больше пропасть между руководителем (Президентом) и теми, чьи действия он организует и контролирует (народом). А увлечение Президента Интернетом.... - Президент шагает в ногу со временем!
2009-03-26 11:12:15
Александр: Чудо-юдо...
От того что он залез в Интернет лучше не стало. Открытость - это не душевные разговоры и продвинутость, это реальные шаги на просьбы народа. То, что он сидит в Интернете ничего не значит. С таким же кспехом можете писать ему письма в почту. Дела путь делает, а не в Интернете сидит. Дел - куча. Коррупция задолбала уже вконец. Президент-блоггер.... смех да и только.
2009-03-26 12:11:30
Андрей Хисамов: видеоблог Президента Дмитрия Меведева
Опошлить легко, создать что-то трудно. Видеоблог Президента Дмитрия Меведева добавляет ему популярности среди определенной части населения России. В этом и есть огромная польза.
Андрей Хисамов
2009-03-26 12:48:21
klodin: Интернет - ЭТО НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Для того ,чтобы быть "В НОГУ С РЕАЛЬНОСТЬЮ",сейчас просто ВСЕ должны уметь пользоваться современными средствами обмена информацией.Это все равно спросить человека пару десятилетий назад,может ли он читать-писать...
Поэтому все ЗДЕСЬ отрекающие для важнейших людей в государстве ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этими средствами ОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ,если НЕ ПРЕДНАМЕРЕННО,то просто являются ЛЮДЬМИ ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ,независимо от ИЗВЕСТНОСТИ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРЪЕРы.Не хочется иронизировать над такими ИНАЧЕ кандидатами на меродавность...
2009-03-26 13:22:48
Александр: Создать блог архисложно.
Трудно чиновников построить, а в аську залезть много ума не надо. Нафига президенту популярность? Может кто в России не знает кто это такой и чем он ДОЛЖЕН заниматься? Наверное мужик с синем костюме...
Причем тут интернент.... хмм...
2009-03-26 13:55:48
Виктор: Президент и интернет
"Видеоблог" и "беседа с президентом"- это очень здорово !!! Именно прямая связь с людьми будет давать ему объективную информацию о состоянии общества, а не то, что ему подготавливают аналитики или политики. Например, я хочу донести до президента очень простую мысль: все принимаемые законы должны строиться от человека к государству, а не наоборот, как это делалось всегда. В этом случае можно будет наполовину разогнать и не содержать армию политиков,алитиков, депутатов и прочего государственного хлама. Уменьшаться и расходы на их содержание, да и коррупция.Но - это только одна мысль, а их у меня хватает. Не хватает только прямой связи.
2009-03-26 14:13:24
Александр Александрович: обратная связь
Предложение Президента - очень правильное и своевременное.
Любой инженер знает, что жизнеспособная система управления без высоко совершенной обратной связи не может быть реализована. Попробуйте, например, управлять автомобилем с завязанными глазами.
А существующая система управления государством это делает с "завязанными глазами". Все советники, помощники и эксперты, обслуживающие Президента и др руководителей, прежде всего обслуживают свои интересы.
У меня, например, имеются ответы директоров научно-исследовательских институтов на мои письма Президенту, являющиеся полной ахинеей, что понятно даже студентам.
Еще пример. Меня 40 лет назад попросили дать заключение по разведданным об американских баллистических ракетах. А когда я спросил, почему с такой просьбой не обращаются в авторитетные институты, мне ответили, что их ответы заранее известны. За все, что этими институтами создано, нужно дать Ленинскую премию. А все, что не создано, создать принципиально невозможно. И с тех пор нравы не изменились.
Наша феодальная наука крайне мало эффективна потому, что в ней власть захватили ученые-администраторы, которые зачастую нещадно эксплуатируют ученых-исследователей - принуждают их к соавторству и т.д. А подневольный труд, как учил еще марксизм-ленинизм, является мало производительным.
Но модераторы на всех встречах Президента с народом, подобного рода вопросы отклоняют.
Вот поэтому система управления Россией без обратной связи эффективной (см. любой учебник по теории автоматического управления) принципиально быть не можета.
Такая система управления выгодна только тем, кто к этой системе присосался и использует ее в своих корыстных интересах.
2009-03-26 15:46:05
klodin: Интернет
Сегодня /я живу ВНЕ РОССИИ/ на экранах телевизоров был дан е-майл адрес незаурядного и злободневного БАРАКА ОБАМы,с пожеланиями ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ с ним переписываться по ИНТЕРНЕТУ.
Что не означает ,естественно,что упомянутый БАРАК является более "ПРОДВИНУТыМ" ,чем наш президент,только,явно,ТАМ ПРОСТО И НЕ СТОЯТ ТАКИЕ ДИКИЕ ВОПРОСы,какие здесь комментируют НЕКОТОРыЕ высказывающиеся ПРОТИВ...
2009-03-26 17:17:55
Jenna:
Во главе России принципиально новые люди. Слава Богу! Образованные,спортивные и харизматичные. И кто может запретить или советовать пользоваться им интернетом или нет. Странно. Значит,у всех есть такая возможность,а почему-то, по мнению некоторых, у руководителей государства не должно быть такого права. Те,кто тут указывает что делать Президенту,лучше пусть указывают себе. Моё мнение: это здорово,что есть блог Президента. Снижение официоза,понимание,что мы люди и переход закрытой,замкнутой на себе системы власти в открытую -гарантия жизни.А власть сильная,уверенная ,демократичная и власть,как гарант законности,очень нужна людям. Я очень сильно верю,что с этих людей начнётся красивая история России.Хотелось бы...Роль личности в истории переоценить трудно.Потому что очень многое зависит именно от личности государственных деятелей.
2009-03-26 17:33:40
Александр: Как вы оцениваете такие проекты президента Медведева как "видеоблог" и
Это все заигрывание с простаками. Это не искренне. Не верю - т.к. в Правительстве сплошное кумовство и родство особенно у Христенко, в фаворе такие личности как Кудрин, Чубайс и пр., что со стабфондом - гавкнулся? Мы этого ожидали.Все молчат. Миллиарды олигархам, копейки остальным. Даже на Евровидении нас представляет украинская подданная воспитанная грузинским композитором.А Президенту все равно.Кричим на каждом углу ...у нас кризис... и миллиарды раздаем налево направо.Я проехал на новый год пол-европы, разговаривал с людьми - все спокойно, никакой истерики.А у нас? Под шумок размандючили резервный фонд, а о стабфонде вообще молчат. Так что какие там "беседы с Президентом"? Лохотрон это.
2009-03-26 18:15:07
Анатолий Лавритов: Президент и Интернет
Хочу сразу же поблагодарить Александра Александровича за очень толковое обоснование необходимости борьбы с косностью и загниванием в сфере управления государством, да и вообще общественными процессами.
Когда умные и видящие вокруг себя плесень люди начинают или пытаются наводить порядок, взывают к тем, от кого зависит применение власти в необходимых случаях, только консервативно настроенные люди могут кричать, вопить об отсутсвии необходимости брать метлы в руки, да еще и обвиняют умных людей в поддержке популизма и следованию старомодным традициям! О какой старой моде можно говорить сейчас в сфере управления, если в условиях всемирного финансового кризиса уже не до какой-то там новой или старой "моды"!?
Если финансисты додумались до использования Интернета в перекачивании финансовых средств с одного конца мира в другой в своих биржевых операциях и махинациях, то почему политики и государственные деятели не могут использовать в управлении сложными процессами в жизни общества передовые средства обмена информацией для принятия своевременных и продуманных решений на основе достоверных данных?
2009-03-26 19:34:12
klodin: Александру
После всех полученных выводов из указанных наблюдений сделайте ПРАВИЛЬНыЙ ВыВОД :А Вы КТО - ЛОХ ИЛИ ЛОХОТРОНЩИК?
И "неизвестно,КОМУ ПОВЕЗЛО"...
Поэтому в указанной Европе ДАВНО ЗНАЮТ,кому "повезло" в конце концов.
Скоро это поймут и родные "лохотронщики".
2009-03-26 20:09:45
Alex: Обо всем
Давайте жить дружно, иначе нам не победить в этом противостоянии, и не надо надеяться на власть, или предадут или продадут, одно из двух, но поддержки не будет, ТАК БУДЕТ ПОДДЕЖКА или НЕТ?
2009-03-27 22:30:02
Иван Шеховцов , Клайпеда: ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
Уважаемый г-н ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ! Я - Иван Шеховцов - ИСКРЕННЕ ГОТОВ ПОМОЧЬ Вам под-нять РОССИЮ с КОЛЕН ,естественно , в МЕРУ своих СИЛ и ВОЗМОЖНОСТЕЙ !!!
К сему 1-й официальный кооператор СССР , автор 7581-го ИНТЕЛЛЕКТПРОДУКТА к ПАТЕН-
ТОВ на ИЗОБРЕТЕНИЯ с ПРИОРИТЕТОМ в облас-ти ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ и НАУЧНО-ПРАКТИ-ЧЕСКОГО ПРОГРЕССА , автор МНОГОТОМНИКА (подготовлен к РЕДАКЦИИ для отправки в ПЕ-ЧАТЬ) в качестве ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ ВСЕМ и , ОСОБЕННО , МОЛОДЁЖИ и что есть -РЕЗУ-ЛЬТАТ СДАЧИ ЭКЗАМЕНОВ на более чем 1100-а объектах территории СССР за время обучения в АКАДЕМИИ ПРАКТИКИ в течении
50-и лет!!!
Приглашён от имени Правительства Калинин-градской области участвовать в разработке залежей САПРОПЕЛЯ и ЕГО использования по ПОЛИНАЗНАЧЕНИЮ .
В прошлом году был приглашён в Сочи , как Разработчик и Строитель объектов Олимпи-
ады , но когда мне намекнули об ОТКАТЕ - послал на.... !!!
ОДНАКО !!! Если ПРИГЛАШЕНИЕ будет ИСХОДИТЬ от Вас - ПОЕДУ и помогу , если это ещё возможно , отремонтировать Бракованное бетонирование 5-и мостов построенных с браком т.к мой стаж по теме ПОДВОДНОЕ БЕТОНИРОВАНИЕ - с ....1972 г.
Мой скудный на информацию
сайт ( на русском языке - 60 страниц ) -
- www.novator.lt
E-mail : elvit@l*****.ru
tel.mob. + 370 610 03069
2009-03-30 22:24:33
Николай: "Беседы с президентом".
Связь с президентом без посредников одно из преимуществ "Интернета", так почему все полезное не поддержать? Я за!
2009-03-31 00:36:38
Юрий: "Беседы с президентом"
Извини, Александр! Я с тобой во многом согласен при небольшой редакции!
Это все заигрывание с простаками. Это не искренне. Не верю - т.к. в Правительстве сплошное кумовство и родство особенно у Христенко, в фаворе такие личности как Кудрин, Чубайс и пр., что со стабфондом - гавкнулся? Мы этого ожидали.Все молчат. Миллиарды олигархам, обирая до копейки детей и пенсионеров. Даже на Евровидении нас представляет украинская подданная воспитанная грузинским композитором.А Президенту все равно.Кричим на каждом углу ...у нас кризис... и миллиарды раздаем налево направо. Под шумок разбазарили резервный и пенсионный фонды, а о стабфонде вообще молчат, при этом не забывая поддерживать госказной "особенных". Так что какие там "беседы с Президентом"? Лохотрон это.
2009-03-31 01:33:23
Алексей-речник: Фоме о пользователях интернета и возрастном цензе
Во первых, интернетом сейчас не пользуется только ленивый. Во-вторых, если к кому и обращаться за помощью, то именно к тем, кто, в силу своего возраста, не смотря ни на что, еще неразочаровался во всем и всех. А заигрывание это или нет - способно показать только время. Ну, и, наконец, для такого глобального вывода аргументов маловато. Да и тот что приведен, скорее опровергает сделанный вывод, чем подтверждает его. Почему? Смотри пункт 2. Если Вам за 30, то Вы должны помнить с какой нежелательно высокой частотой уходили от нас пусть опытные, но пенсионного возраста генсеки. Да и Борис Николаевич положительного прецедента на создал (мягко говоря). Но это уже другая тема. Извините за менторский тон - работа ученого накладевает отпечаток.
2009-03-31 09:24:05
Роман: "Беседы с президентом"
Я за! Отличная идея.Только у меня самого голова быстро бы разболелась,ну это пустяки.В Беларусии общаемся сами с собой в основном,кто пьет,кто бред несет.Умных мало,зато у нас подростки по 15-17 лет начали выставлять себя (смотрящими). Многие удивлены.
2009-03-31 09:26:01
Сергей: Как Вы оцениваете проекты Медведева
Невозможно не согласиться с Александром. Это лохотрон, как и борьба с коррупцией
2009-03-31 09:27:24
Александр Александрович: Карфаген должен быть разрушен
<Римский сенатор Катон Старший, непримиримый враг Карфагена, заканчивал все свои речи вне зависимости от их тематики фразой: >. И в конце концов, Карфаген был разрушен, хотя самому Катону Старшему и не было суждено дожить до этого события.
А подход > уместен разве что в детском саду. В реальной же жизни для достижения цели надо, как Катону Старшему, использовать малейшую возможность для того, чтобы что-то сделать для достижения своей цели и идти к ней всю жизнь. Даже если не успеешь дойти.
2009-03-31 12:29:22
СОГЛАСЕН ЕСЛИ: ГРИГОРИЙ
Если ПРЕЗИДЕНТ прочитает наши комментарии-я за!
УКРЕПИТЕ РУБЛЬ И КРИЗИС В РОССИИ ЗА МЕСЯЦ ИСЧЕЗНЕТ!!!!!!!
2009-03-31 22:39:45
Владимир: Прямая связь?
Чушь полнейшая , Почитал что люди пишут,(Хорошая идея, Прекрасная мысль, Диалог с народом) Еще раз повторяю ЧУШЬ полная, вспомните недавнее общение господина Путина ВВ в прямом эфире с народом, перед новым годом, Я думаю в это время во Владивостоке народ хотел спросить у премьера не о ерунде, а о своем наболевшем, (как раз шум о пошлинах был) а в итоге???? Разговор о девочке которая попросила у дяди Вовы платье к празднику, Заметте ни одного наболевшего вопроса не прозвучало, и это не значит что их не задали, их просто вырезали из так называемого прямого эфира, и с интернетом то же будет. Кто нибудь из вас получил ответ от Президента? вот то то и оно. Ну а про связь что я хотел бы сказать. Уважаемый президент, как мы видим ситуацию в стране, нам кажется что укреплять нужно не отечественный автопром, а сельское хозяйство, заводы которые будут приносить прибыль стране, укреплять уровень жизни, зарубеж нужно продавать не сырье а продукцию, Следить за качеством производимых работ, Банковскую систему взять в ежевые руковицы, и заставить их снизить проценты для граждан , чтоб движение денег было , и ваша финансовая помощ для банков чтоб не лежала в валютных запасах других стран, а работала на простых граждан, за ценообразованием чтоб следили, а то цены у нас в стране дороже на наши товары чем на эти же товары за рубежом, За природными ресурсами следить нужно не отдавать все вандалам, Вот это я думаю гораздо важнее чем производство некачественных устаревших моделей авто по бешеным ценам ,лиш бы поддержать наш автопром
2009-04-01 09:17:50
Сан Саныч: Беседы с президентом
Я бывший военнослкжащий.Отдал Родине всю лучшую половину жизни. Итог всего- нищенская пенсия, работа, чтобы можно было выжить.
По всем позициям согласен с Владимиром. Могу лишь добавить, что в нашем государстве никогда ничего не изменится к лучшему.Думаю и без интернета президенту, премьеру и всем сильным мира сего извесно положение Народа. Да только им на всё это глубоко наплевать.Они Страну давно продали. Их дети живут и учатся за кардоном. У них двойное гражданство, чтоб в случае чего можно было смыться. Многое хочется сказать, наболело, да все это безсмысленно.
2009-04-05 18:58:17
Анютка: Беседы с Президентом
Показуха, или просто "пиар" Президента. Мы не просто "нищие", мы "на дне". Прошли все "режимы" нашей горячо любимой Родины. Вывод - "она нас не любит". Будем выживать, а что делать???
2009-04-18 11:43:11
педагог -ветеран : беседа с президентом
Прошу Вас,господин президент быть справедливым и вспомнить под чьим руководством жила наша страна в годы великой отечественной войны, кто организовал народ на борьбу с врагом? Это была партия коммунистов и Сталин!Наберитесь смелости упомянуть о Сталине и о руководящей роли КПСС вгоды войны и послевоенного востановления страны . Вы увидите как вам будут благодарны ветераны войны и все честные люди.Справедливость должна восторжествовать! Только фашисты и разрушители СССР до сих пор боятся Сталина и КПСС.Назовите,пожалуйста,в своём выступление на параде и Сталина и партию коммунистов.
2009-05-07 03:55:31
klodin: "педагогу-ветерану"
Очень трудно представить такого "педагога-ветерана" сидящим за компьютером и пищущим так уверенно и без ошибок такую очередную апологетику Сталину и сталинистам.
Никто не боится Сталина,а боятся возвращения БЕЗЗАКОНИЯ И ДИКОСТИ,когда фашистов боялись МЕНЬШЕ,чем людей особой профессии,копающихся ДАЖЕ НА ЛИНИИ ФРОНТА В ГРЯЗНОМ БЕЛЬЕ,ПРИСУЩЕМ ВСЕМ ЖИВУЩИМ,а не только таким "специалистам",раздающим собственную справедливость и расстреливающих всех,кто им не по нраву.
Как-то просто УУНИКАЛЬНО авторы сайта НЕ ВИДЯТ СЕГОДНЯШНИЙ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК,С ЧЕМ ПОЗДРАВЛЯЮ НАСТОЯЩИХ ПРАЗДНУЮЩИХ,А НЕ ОЧЕРЕДНыХ ПЛЮЮЩИХСЯ В РОДИНУ,так многочисленных И НА ДАННОМ САЙТЕ.
2009-05-09 23:14:08
Полина: комментарий Хомякова
прИемлем
2009-07-21 13:42:53
Наталья Благодатная: Беседа с президентом
Дмитрий Анатольевич,давайте общаться т80676632855
2009-07-28 21:05:09
Владимир: Беседа с президентом!!!!!?????
Ну и как, Успешно???? ))))
2009-07-30 06:35:19
Рим: комент
Ребята! До Медведева никто с нами по инету не общался, верно. Это всё равно прогресс, подождём, посмотрим, что дальше. Всё равно идти то некуда...
2009-08-12 21:22:00
Владимир: Рим-наивный
Не общался и не будет, В бизнесе это называется реклама (причем дешевая)
2009-08-13 05:38:53
Иван Кудрявцев: Видоеблог президента
Считаю это важным шагом к общению с народом почему президент должен игнорировать подобные возможности
2009-08-26 10:11:39
Владимир: Иван Кудрявцев: Видоеблог президента
Потому что ему не интересна мышиная возня. И сам он эти блоги в глазане видел и не увидит
2009-11-15 11:50:28
Иван Кудрявцев: Владимиру
Всё верно мышинная возня уже достала Ну а блоги которые он создавал как сам он признался почемуто начали свою самостоятельную жизнь не зависимо от него и это даже интересно...С уважением ко всем
2009-11-15 14:08:23
Екатерина, : Интернет и Президент
Никогда не поверю, что Президент сидит и читает комментарии, отвечает на вопросы или ещё что-то в этом роде...Откуда столько свободного времени?...Чистый самопиар. Только для чего столько усилий? И вообще, чем больше Президент пытается казаться правильным, идейным, современным, тем больше негатива он вызывает...
2009-11-30 14:06:05
Иван Кудрявцев: Екатерине
Нет ну какие-же вы всётаки странные ну занятой конечно человек но неужели у него совсем никогда не бывает отдыха ...Вы хоть сами то представляете как это человек вообще может жить не отдыхаючи или без заслуженного досуга что вы прям так странно рассуждаете или он не челове ,и потом на каком основании он должен выглядеть как позапрошлый век ,почему он неимеет права пользоватся своей возможностью которую не просто так получил ,ну давайте тогда весь мир заставим вернутся к каменному веку,кроме того покажите мне человека который смог-бы совершить любую поправку(неважно в каком государстве)ради страны не совещаясь с народом...А негатив в его адрес я скажу почему созревает порой-потому что во первых он многих заставляет работать а у нас в стране давно забыли свои желания работать вот и шушукаются за спиной о чём попало вглаза одно а за глаза другое да и изобличает честная работа многих власть имущих...Ведь могли-же они до Путина что-то сделать но простите ничего ни кто не сделал и чем дальше тем было хуже освяжите память то и если-бы не Путин кто и где сейчас был-бы .А зато всё тудаже осуждать вроде как Путин не человек а машина вообще никогда не отдыхающая...С уважением ко всем и любовью...
2009-12-01 03:17:03
Добавить комментарий:
Имя:
Тема:
Текст:

Правила добавления комментариев:
1. Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
2. Нецензурная лексика и оскорбления запрещены.
3. Спам и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
4. Комментарии, не соответствующие правилам, будут удаляться.
Обсуждаемые темы:
памятники архитектуры, Литой свинец, деприватизация, MBA, транзит газа через Украину, запрет курения, семья, эпоха Путина, борьба с курением, ЕГЭ
Также нам отвечали:
Владилен Прокофьев
Николай Солабуто
Александр Игнатьев
Борис Немцов
Анатолий Бисинбаев